пятница, 10 сентября 2010 г.

Сетевой маркетинг?.. Да!

Желание создать свой блог появилось у меня с полгода назад. Но для кого? То есть кто станет моим читателем? Кому это принесет пользу? Твердого понимания пока не было.
И вот, когда пошел второй год, как я подписала договор с сетевой компанией Amway (http://www.amway.ru/), когда я мысленно начала возвращаться к датам принятия решения, первых шагов в бизнесе, к тем мыслям и чувствам, которые меня одолевали тогда, я поняла, что хочу поделиться именно этим. Ведь наверняка сейчас кто-то также, как и я год назад, размышляет: "Моё - не моё?", "Получится или нет?", "А может лучше ..." Сейчас  я знаю, что приняла правильное решение. Так пусть то, что будет написано на страницах моего блога, поможет кому-то ещё сделать шаг в новую жизнь.

2 комментария:

  1. Оля! Поздравляю с рождением блога! В нашем полку прибыло!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за поздравление. Смею надеяться, что при всей твоей ежедневной загрузке ты будешь находить время заглядывать сюда постоянно.

    ОтветитьУдалить