понедельник, 13 сентября 2010 г.

Шаг четвертый. 100 баллов, не меньше.

   Первые эмоции от знакомства с продукцией, от подписания первого человека и поведенной на ура презентации, от получения первых денег за стабильность 100-бальных заказов и достигнутого 3%-го уровня начали проходить. Настала пора втягиваться в системную работу по построению бизнеса.  А тут в семье радостное, но очень затратное в материальном плане событие - свадьба сына. Времени на проведение встреч и презентаций катастрофически не хватает. И я начинаю ловить себя на мысли, что всё чаще думаю о том, что в программе поддержки бизнеса разрешен один льготный месяц, т.е. один месяц можно не делать 100 баллов. Осторожно говорю об этом Наташе Сесюниной (jiznsmlm.blogspot.com) и искренне надеюсь на её понимание.
   Она не стала мне ничего объяснять. Она просто сказала: "Знаешь, я в бизнесе уже три года и ещё ни разу не пропустила. А обстоятельства бывали разные."
   Я нашла способ: заложила кое-что в ломбард, - и закрыла месяц. А в следующем начала активно искать потребителей, выкупила это кое-что, подписала троих человек.

    Больше вопрос делать или не делать 100 баллов для меня не стоит. Мои спонсоры это знают. А в моей ещё небольшой структуре уже есть несколько 100-бальников. И порой сделать это им намного сложнее, чем мне тогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий