среда, 22 сентября 2010 г.

Шаг пятый. Территория добра.

Территория добра в сетевом маркетинге началась для меня в буквальном смысле с территории - нашего Екатеринбургского Торгового Центра Amway по адресу ул.Предельная, 57. Мои спонсоры Сесюнины рассказали мне историю, как однажды их партнер оставил там кошелёк с 20-ю тысячами. Обнаружил это дома, за 100 километров от Екатеринбурга. Позвонил: а вдруг? - Да, нам передали. Когда заберёте?
Бывая в Торговом Центре, мне не раз приходилось видеть, как на стеллажах лежат чьи-то сотовые телефоны. А в учебном классе спокойно дожидаются своих хозяев, ушедших на перерыв, пакеты с уже оплаченной продукцией.
Интересно бывает наблюдать за новенькими, которые сумку не выпускают из поля зрения, а спрей для мытья стекол проверяют на вес - полный ли он.

Да, если хочешь построить этот бизнес, нужно научиться смотреть на мир другими глазами, совершать другие поступки. От владельцев традиционного бизнеса, моих знакомых, часто приходится слышать: "Всех не накормишь". А уж о том, чтобы кто-нибудь из них пригласил к себе на работу, не приходится и мечтать.
А в сетевом всё наоборот, только ТЫ прими решение, и МЫ будем делать это ВМЕСТЕ.
Недавно разговаривала с женщиной. У неё взрослый неходячий и ... (не буду дальше) сын, недавно умер муж. Сама на пенсии, знаете, сколько это. На няню денег нет. Что-то слышала о наших порошках - хорошие, но дорого. Предлагаю:
  - Давайте встретимся, поговорим.
  - Так я ведь знаю, это бегать надо, а я из дома выйти не могу. Ведь никто не поможет.
  - Приглашайте по телефону. Мы будем проводить встречи.
  - ... (пауза). Я подумаю.
Бывая на первых семинарах, я не понимала, почему люди говорят, что самое важное для них не деньги, а возможность помочь другим. У нас с мужем много родственников, друзей, просто знакомых. Кто-то из них живет в материальном плане лучше, чем мы, кто-то хуже. Первые особо не хвастаются, вторые – не жалуются. Все в каких-то оболочках, что ли. И я начала учиться разбивать эти оболочки, начала предлагать – хорошую продукцию, здоровье, ну и деньги, конечно (вернее, способ их заработать). И начала чувствовать благодарность. И стало крепнуть понимание того, что только через желание помочь другим можно прийти к своему желанию, к своей мечте. Удается не всегда и не сразу. Уж слишком силен стереотип, что сетевой маркетинг – это что-то несерьезное и даже неприличное. Ничего, меня саму ведь тоже только с третьего раза удалось пригласить на встречу.

До сетевого бизнеса я была уверена, что все отношения уже сложились, все друзья уже найдены, а все основные этапы жизни (школа, институт, работа, замужество, материнство, снова работа …) уже пройдены. Ну, разве что бабушкой ещё не стала.
И вот появляются спонсоры, в любой момент готовые помочь, появляется команда единомышленников, появляются очень открытые, доверительные отношения. Нам всем этого так порой не хватает. И я начинаю понимать, что сетевой бизнес – это огромная территория добра, на которой всем хватит места. Стоит только захотеть.

3 комментария:

  1. "Территория добра" как хорошо сказала. Как этого не хватает в жизни.
    Я перестала уважать Медеведева из-за Лушкова. Меня оскорбляет любое хамство в отношении людей более старшего возраста или более слабых.
    Отношения людей в МЛМ стали для меня приятным откровением. Я хочу находиться здесь ради этих отношений.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вера. Будь здесь сама и приглашай, приглашай, приглашай. Пусть твои родные и знакомые тоже окунутся в это добро, поддержку, понимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилось определение "Территория добра". Знаете, я когда впервые пришла в свой директорский центр, домой после встречи как на крыльях летела, так хорошо было. И до сих пор это остается, настолько доброжелательная там атмосфера, что хочется поделиться ей со всеми.

    ОтветитьУдалить