среда, 6 октября 2010 г.

Шаг шестой. Семинар?

На первый семинар я пошла из любопытства. Захотелось своими глазами увидеть, что это такое. С одной стороны спонсоры сказали, что без семинаров бизнес не построить, а с другой стороны - уж слишком от многих слышала, что там зомбируют. Для себя твердо решила: никаким призывам со сцены не поддаваться, строго фильтровать всю информацию.
Сели с подругой в сторонке. Заиграла музыка, все встали, начали аплодировать. «Ну вот, началось»,- сказали мы друг другу.
Ведущие пригласили на сцену женщину, которая самыми обычными словами, но очень проникновенно, рассказала, как всю жизнь проработала в школе учителем химии (это была тогда «Изумруд» Татьяна Омельченко) и как в 50 с лишним лет её пригласили в бизнес Amway. И как ей ЭТО было не надо. Что такое работа, зарплата и пенсия учителя, я знаю не понаслышке: моя мама работала учителем. Потом рассказала, как разобралась, как стала учиться: читать книги, посещать семинары. Выступление закончилось словами благодарности своему спонсору.
Я тогда не всё поняла. Но то, что Омельченко не зомби, было очевидно.
Потом выступала «Бриллиант» Ирина Никитина. Приятная женщина с твердым характером. Она говорила, что только «ключевой человек» может построить этот бизнес. Признаться, я себя никогда не относила к «серой» массе, поэтому было интересно, хотя, опять же, не всё понятно.
Ещё выступал Александр Федосеев – тогда Двойной или Тройной «Бриллиант».
Это я сейчас понимаю, какой это был семинар у нас в Екатеринбурге!

В промежутках между выступлениями на сцену приглашали трех-, шести-, девяти-, двенадцати- … процентников. Поздравляли. Все радовались, хлопали. Умом для себя решила – это просто такой порядок. А сердцем – захотелось быть среди них. Слишком искренними были их сбивчивые слова, слишком неподдельными были улыбки.

И шаг за шагом, семинар за семинаром я начала вникать. Я начала по-другому воспринимать людей, время. Я начала задавать себе вопросы и находить на них ответы. Оказывается, всё это было совсем рядом.

Лидерский семинар. Москва, январь 2010 г.

WES семинар. Казань, апрель 2010 г. 

BBS семинар. Самара, июль 2010 г.

14 октября 2010 года мы командой уезжаем на WES семинар в Казань, где будет выступать Брайан Трейси http://www.briantracy.ru/ – один из ведущих специалистов в мире по вопросам развития возможностей человека и достижения успеха в бизнесе. Такие люди не размениваются перед «тетками с авоськами», как представляют работу компаний многоуровневого маркетинга, ох, очень пока многие. Кто ещё сомневается – ехать-не ехать – пересмотрите свои ценности. Быть может, этот семинар повернет вашу жизнь в другое русло. Чтобы быть успешными, надо учиться у успешных людей.

4 комментария:

  1. Вчера вернулись из Казани с WES-семинара. Огромный зал людей, которые думают о своем будущем. И Брайан Трейси в этом нашем зале! Мы учились у него! Это незабываемо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Как я тебя понимаю! Испытывала то же самое... Так же решила, что не позволю себя зомбировать: уж я-то во всем разберусь и выведу их на чистую воду.
    "Их" - это кого? Людей, которые прошли свой путь и изменили свою жизнь?
    Меня тоже поразила искренность. Когда человек со сцены в многотысячном зале рассказывает о своей судьбе, о своем личном, сначала приходишь в недоумение. Это только после понимаешь, что этот зал - это семья единомышленников, где люди прослеживают твой путь, радуются твоим успехам. Не сразу понятно, но это так.

    ОтветитьУдалить
  3. Как стать твоим постоянным читателем? На блоге не работает эта функция?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, благодарю за намерение стать моим постоянным читателем. Для меня очень важны твои комментарии.
    Для регистрации зайди по ссылке "Войти".

    ОтветитьУдалить